Создание интернет магазина — как начать 3 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Автор Georgiy Dronov
Создание интернет магазина — как начать 3 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Итак.

Следующий пункт допустим человек выбрал товар нашел то, что его интересует следующий этап. Он должен добавить товар в корзину для того чтобы человек добавил товар в корзину именно на вашем сайте один из самых важных пунктов это. Доверие к сайту ты человек должен доверять той компании которой он отнесется деньги и важные пункты по сайту — это прежде всего гарантийные обязательства.

То есть у вас на сайте совершенно четко и понятно должны быть прописаны гарантийные обязательства понимал, что если он купил товар который по закону он имеет право вернуть в течении 2 он мог вернуть или.

Если наступит гарантийные случаи, что он он должен понимать, что бесплатно он отремонтировать свой товар если нигде не будет упоминание о гарантийных обязательствах — это снижает. Доверие к сайту а. Следующий пункт. Это работа с известными банками по способ оплаты в том числе по кредитованию как правило банки работают не со всеми подряд, а даже если со всеми подряд то у среднего обывателя когда он видит известный который может его про кредитовать у него. Доверие к сайту чуть-чуть повышается ну и соответственно если на сайте есть форма оплаты безналичный расчет — это тоже немножко повышает. Доверие То есть если человек идёт и платит он понимает, что он защищен у него есть бумажка которую он оплатил. Если вы предлагаете какой-то способ там передача денег наличка или ещё как-то и только такой-то у человека всё-таки доверия к сайту будет чуть-чуть ниже. Кроме того часто люди ищут по блогам там по форумам отзывы о вашем интернет-магазине соответственно чем больше в сети будет отзывов у вас тем больше будет к вам доверия стимулировать о своих покупателей писать. Аваз отзывы. Давайте скидки замок отзывы. Если Вы только начинаете только на старте. Ну и какие-то другие заманухи благодаря которым отзывы будут появляться — это повышает. Доверие к сайту очень серьёзно повышает. Доверие к сайту наличие розничной сети если у вас есть возможность поставить розничную точку которая даже не будет приносить вам денег на будет хотя бы. Выходи я предлагаю вам — это делать потому, что ну например когда я совершаю первый раз покупку на неизвестном для меня ресурсы я смотрю. Есть ли разница если есть разница. Я прихожу в делал покупку вижу, что всё в порядке и в следующий раз я уже готов оплатить сделать внести предоплату. И после этого сдать товар так, тогда деньги, а потом ждать то есть в наличии разница — это серьёзные кредит доверия. Для клиента, но вы снится есть такое подводная камень разница я с таким неоднократно сталкивался когда продавец из если он продал получают бонусы за продажу либо продавец из интернет-магазина если продал получают бонусы за продажу и начинается перетягивания одеяло между магазином и розницей интернет-магазин стремиться. Не упустить клиента в розницу и соответственно не сообщить им о наличии розницы и умолчать. Об этом. Или сказать в розницу не ходите там всё плохо покупайте у нас для того чтобы получить бонус за — это продажа. А в разница говорят. Да нет не ходите на интернет-магазин не ходите в магазин там мало информация о товаре я там может быть устаревшая цена или ещё чего-нибудь и таким образом продавцы вместо того чтобы бороться за волосы повышает вам продажи они перетягивает одеяло между собой и снижают вам продажа с этим бороться, что внедрял я в тех случаях когда работал с таким. Ну первый момент если у вас маржанат авария достаточно высокая и допустим в интернет-магазине человек зарегистрировался, но купил в розницу. Давайте бонус и тому и другому продавцу, тогда не будет перетягивания одеяло либо. Если бы у нас него если. Маржан большая то можно сделать следующие вариант человек при первом звонке или при первом контакте менеджер стремится взять у клиента контакты и внести его в вашу базу данных соответственно бонус обязательно идёт тому кто внёс клиентов базу ну и соответственно часть была носа идёт тому кто совершил продажу бонус если маржа небольшая. Можно делить между теми и другими во всяком случае интернет-магазин и розница получат свой бонус у вас базе данных будут контакты человека и после каждого после каждой продажи. Но по крайней мере. Как происходит у меня об этом я ещё чуть позже подробнее после каждой продажи клиенты звонят спрашивают впечатление и клиент. Может рассказать о том происходило перетягивания одеяло или не происходило и если такое происходит то естественно менеджера штрафуется и так один из способов борьбы при первом обязательно менеджер вносят клиентов в базу данных и конечно стремиться 1 продажа если продажа происходит от 2 контакта и не в интернет-магазине, а в разница то бонус всё равно начисляет тому кто продал еще раз хочу подчеркнуть, что когда розница интернет магазин перетягивает одеяло — это очень плохо сказывается как на репутации так и на прибыли предприятия нужно стараться. Всеми силами этого избегать следующий момент о котором я бы хотел сказать да когда люди только начинают свой бизнес денег у них немного они пытаются догнаться за счет рекламы сторонних ресурсов у себя на сайте я, что рекламу стороннюю на своём сайте размещать неприемлем.

0 комментариев
0

Читайте также