Создание интернет магазина — как начать 4 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Автор Alla Bessonova
Создание интернет магазина — как начать 4 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Итак человек добавил товар в корзину.

Когда опять же одна из распространенных проблем когда человек добавляет товар в корзину нажимаешь кнопочку добавить и не понимает, что на самом деле где-то в уголке сайта меня возле маленькой иконки корзиночка ещё меньше единичка меняется на двоечку или нолик наедине символизирующие о том, что у нас в корзине такое. Это количество товаров если человек опытный покупателей интернет-магазинов он через какое-то время не понимаешь, что происходит всё-таки продаются, что где-то есть корзина и надо посмотреть вообще товар там или нет. Если человек совершает покупку в интернет впервые то он не догадается и не заметит о том, что где-то в уголке экрана поменяла с маленькой оцифровка — это и есть та действие которое он сделал ему каким-то образом нужно понять, что нужно нажать на иконку корзинка или идти дальше добавлять товар.

Он не понимает, что происходит жмет кнопку нажал кнопку добавить в корзину ничего не произошло не увидел, что произошло он живёт ещё раз добавляют второй экземпляр товара в корзину.

Ну и так далее после третьего нажатия ничего не произошло человек сайт и пришёл на следующую вкладку к вашим конкурентам когда человек нажимает кнопку добавить товар в корзину то хорошо когда перед ним такой пабчик окошко где показано, что ему собственно говоря делать сейчас перед вами на экране слайд скрин экрана. Где вы видите пупок которая всплывает. После нажатия кнопки добавить в корзину на мой взгляд неправильный огромными буквами очень заметно написано товар добавлен куда добавлен, что имеется в виду непонятно и следующие действия которые намного более важны для покупателя — это перейти либо перейти в корзину либо продолжить покупки в интернет-магазине они мелким шрифтом значительно менее заметным чем непонятные слова товар добавлен, а теперь давайте рассмотрим правильный пап которые он хорошо понятно и удобно чётко видно как человеку вернуться за покупками куда нажимать чётко видно куда нажимать чтобы идти в корзину и оформлять свою покупку видно, что человек добавил в корзину цену и для увеличения среднего чека у нас также показаны сопутствующие товары то есть человек возможно купить компьютер забыл, что ему нужна мышка или купил слона купи слона забыл, что ему нужно для слона специальная ведро и швабра чтобы мыть этого слона если мы — это показываем человек говорит, а до о и добавляет аксессуары в корзину тем самым увеличивая средний чек. То есть сейчас мы на экране видим правильный пап которые хорошо которые понятен и очевиден и так человек товар в корзину всё хорошо. Он переходит к условиям оплаты. Но прежде всего на сайте хорошо бы чтобы присутствовали удобное для человека способы оплаты — это WebMoney — это карточкой Visa. Это расчет наличными. Это расчет карточкой виза с курьером. Ну и так далее. Ну и конечно традиционное оплата чем больше способов оплаты тем удобнее человеку с другой стороны чем больше способов оплаты тем больше человек теряется тем сложнее ему какой-то выбор и когда он нажимает кнопку добавить товар в корзину и переходит к способам оплаты то перед ним появляются как правило как простыня с огромным количеством предложений и не все предложения ему понятны. На этом этапе желание позвонить на сайте вообще в принципе должны быть очевидные доступно контакты всегда рядом чтобы человек на любом этапе мог связаться с вами удобным для вас способом например позвонить и поговорить с менеджером, а на этом этапе они особенно важны. То есть если на этом этапе вы их как-то. Выделите то вы получите наверное больше версия так человек как правило. Кроме того ленив он не хочет читать всё — это на этом этапе очень многие люди набирают интернет-магазин и просят чтобы менеджер голосом ему всё — это озвучил и дальше менеджер за него заполняют всю анкету он просто сидит на телефоне отвечает на вопросы менеджера. Как правильно людям — это проще чем читать и делать то же самое самостоятельно соответственно менеджеры в вашем магазине конечно должны знать товар конечно должны быть очень вежливыми и. Вы наверняка знаете о том, что с любыми продавцами нужно проводить тренинги психологические готовить к тому чтобы они ненавидели покупателей потому, что любое менеджер если у него нет специальной психологической подготовки через месяц ненавидит людей которые почему-то не могут прочитать то, что написано на сайте менеджерах. Нужно обязательно готовить. Ну — это вы знаете и без меня. Давайте вернемся к нашей теме сейчас у вас на экране когда человек пришёл к покупке и всплывший пабчик на котором четко видно описание того вида оплаты котором он заинтересовался то есть на сайте у нас расписаны виды оплаты и. Возле каждого название вида оплаты маленькие на заметные? нажимаю на которой человек не уходит на. Следующую страницу и читает описание способов оплаты остаётся на той же странице просто у него всплыло окошко небольшое в котором есть — это описание человек — это прочитал очевидно. Как закрыть. Это кошка то есть мы видим и атом это, что его можно закрыть клавиша Escape и крестик который человек закрывает выбирают оплатой и переходит дальше дальше человек переходит и снова вынужден заполнять какую-то долгую медленную анкету в которой информация, анкета. Конечно же вам нужна вся электронная почта и телефон клиента и.

0 комментариев
0

Читайте также