Создание интернет магазина — как начать 5 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Автор Nadezhda Belousova
Создание интернет магазина — как начать 5 — с нуля, своими руками создать сайт и интернет магазин

Итак человек выбрал оплата следующий шаг который он должен сделать.

Это оплатить опять же перед тем как человек расстаётся со своими деньгами — это снова доверия на влияют такие факторы как точность информации на вашем сайте если на сайте написано одна цена, а потом человеку перезванивает менеджер после оформления заказа. Говорит Ой вы знаете у нас цена поменялось доверия к сайту сразу в минус. Или допустим технические характеристики.

Не совпали то есть.

Чем более точной и актуальной свежая на вашем сайте тем выше степень доверия очень важный пункт — это скорость реакции человека не только открывает несколько магазинов у себя. Ну и зачастую в нескольких магазинах оформляют этот магазин который быстрее всего среагировал кто-то сделает продажа соответственно водитель себе правила например после того как человек оформил заказ контакт должен состояться с человеком в течение 15 минут если человек вам на сайт написал какой-то вопрос вообще вот на любой входящие контакт должен быть ответ не позже чем через час чем позже ответ на входящий контакт тем больше вероятность, что человеку идёт от вас тому кто научился реагировать быстрее и так человек отдал вам деньги следующая, что было бы приятно. Для вас — это чтобы. Он рассказал о своей покупке своим друзьям, но здесь очень хорошее подспорье на сегодня — это социальное виджеты то есть кнопки поделиться в социальных сетях и отзывы из социальных сетей кстати отзывы из социальных сетей тоже серьезно повышает. Доверие Если у вас на сайте есть страничка отзывов клиентов и у вас есть форма для заполнения отправки отзыва то это. Форма как правило любому человеку понятно, что все сотрудники магазина собравшись могут накатать вам 10 отзывов если отзывы идут из соц сетей то есть есть виджеты позволяющая сделать отзыв прямо из социальной сети такое отзывы социальных сетей к ним доверия больше потому, что человек может зайти только из зарегистрированного аккаунта если у вас на сайте 20 отзывов то совершенно четко видно. Кто оставил эти отзывы клиент может написать человеку который оставил отзыв либо. Ну понимать по крайней мере, что оставил живой человек зарегистрированный в соцсети то есть комментариям из соцсетей доверия больше не смог. Да я понимаю, что сейчас. Современные технологии позволяют создать кучу фейковых аккаунтов. И настрочить вам отзывы тем не менее у большинства среднестатистических людей доверять отзывам из социальной сети выше соответственно не забывать делать вашего сайта человек рассказал о покупке друзьям и следующий этап. Это возврат за повторное покупкой повторная покупка этого очень интересная тема на западе например ну вообще в цивилизованном мире есть такая практика как зарабатывание только на второй покупки, а то есть, что — это значит, что пришёл к вам на сайт за то, что он впервые пришел к вам на сайт. Вы заплатили какие-то деньги то есть. Вы заплатили за seo-продвижение. Вы заплатили за какую ламотта есть отдали деньги соответственно человек который пришёл к вам на сайт обходится вам в какое-то количество денег которые вы потратили на продвижение сайта. То есть клиент зашедшая к вам на сайт стоит сколько-то и вот — это цена в некоторых магазинах цивилизованном мире может превышать ту сумму которую вы заработаете продавая ему товар зачем — это делается пришёл второй раз вы за него уже не платить — это когда он совершает повторную покупку он её совершает потому, что он покупал. У вас уже перед этим он знает то есть таким образом прибыль идет на повторных продажах 1 продажа идёт в минус с расчётом того, что человек вернется — это работает только на те товары которые продаются часы которые нужны человеку постоянно. Например компакт-диски если человек покупает постоянно то такой вариант будет работать если человек покупает холодильник такой вариант скорее всего. Не сработает, но на холодильнике правдой заработок. У нас хороший. Почему Не сработает на холодильнике. Потому, что если товар который покупают там раз в неделю или хотя бы раз в месяц. Человек помнит где он покупал то холодильник меня от 1 3 года 1 5 лет. Я через 3 года уже не буду помнить где я покупал холодильник в каком интернет-магазине 3 года назад. Вот например я 3 года назад купил себе хлебопечку и они в каком интернет-магазине я её покупал. Ну то есть соответственно нужно понимать. Какой товар продаёте тем не менее даже если вы продаёте холодильник нужно стремиться к повторным продажа. Например у каждого товара есть свой жизненный цикл и. Если вы продаёте холодильнике совершенно четко знают, что большинство ваших покупателей вернётся покупке нового холодильника через 3-5 лет нужно оформить админку таким чтобы когда вы регистрируете первую покупку менеджер мог. Поставить напоминание или автоматически для какой-то группы товара стояла напоминание например. Напомнить через 3 года о том, что что про предложить клиенту новый холодильник. То есть например у вас есть менеджер в интернет-магазине которая занимается группой товаров бытовая техника или холодильнике он должен через 3 года после первой покупки получить уведомление о том, что вот такой клиент покупал холодильник 3 года назад и дальше придумать либо придумать для него какую-то акцию либо каким-то образом напомнить о себе и предложить новый холодильник то есть прислать человеку например на электронную почту какое-то предложение.

0 комментариев
0

Читайте также