Создание логотипа, фирменного стиля и сайта для сети московских химчисток Premium Сleaners

Автор Alla Bessonova
Создание логотипа, фирменного стиля и сайта для сети московских химчисток Premium Сleaners

Добрый день.

Меня зовут. Елена я. Генеральный директор компании приемов Lexus прямо на самом деле изначально была.

Калифорния 12 и очень хорошо, что сейчас возможности посмотреть этого, но возраст компания компания была создана в 93 году соответственно сайт был абсолютно логотип клиентов воспринимался без без эмоций то есть ассоциации и как — это не смешно звучит, но большинство из них ассоциированный на шпагате погибло в войну расположено жёлтое как логотип компании которые скорее всего занимается туристическими услугами потому, что сложно нужно было сделать и брендинг самого логотипа таким образом чтобы он безусловно вызывал ассоциации с ранее действия и соответственно после этого достаточно сжатые сроки произвести форматирование сайта с тем чтобы он был функциональный и не просто был много использоваться в интернете индексируется.

В поисках и было удобно с точки зрения клиентского. Пермского использования, а на самом деле работаем в общем, очень давно и мой первый сайт который мы просим сделать, но на самом деле результат который получилось в итоге домой зашёл абсолютно все ожидания потому, что во-первых замечательно логотип. А мне кажется вот этот просто замечательно во-вторых дизайнерское решение если мы посмотрим как открывается сам то есть изначально он появляется вот. как будто его кто-то отрисовывает — это очень здорово. Это очень круто. Ты очень красивая и потом восстановится то есть во сколько мы привыкли специализируемся прежде всего на уходе за одеждой люксовых марок сам должен был быть выдержан, но при этом одновременно очень стильно. Большое спасибо в этом смысле директору компании в. Индустриальном потому, что она придумала вот эти вот фишки с постепенным появлением цвета.

0 комментариев
0

Читайте также