Создание сайтов в Алматы, разработка сайтов Алматы, продвижение сайтов Алматы, Clickweb.kz

Автор Liza Merichenko
Создание сайтов в Алматы, разработка сайтов Алматы, продвижение сайтов Алматы, Clickweb.kz

работа над увеличением продаж вашего сайта начинается с пониманием 2 базовых понятий воронка продаж и конверсия конверсия — это основной показатель эффективности вашего сайта коэффициент конверсии показывает какой процент посетителей сайта становится вашим реальными клиентами или выполняют любое другое нужное вам действие скачивают регистрируется смотрит определенную страницу так далее воронка продаж отражает сколько людей уходит на каждом этапе не совершив желаемого действия.

Сколько человек зашла на сайт сколько дошло до корзины сколько заполнила форму. Сколько реально на каждом этапе людей становится все меньше и меньше — это и есть воронка продаж сайта знать мерить и следить за этими параметрами очень важно. Это ключевые параметры эффективности вашего просмотра курса мы будем рассматривать различные методы и техники увеличения конверсии сайта этого показать или вы будете следить за собственными успехами ваша задача довести его коэффициент конверсии до возможного максимума используя материал этого курса и так сейчас давайте научимся считать предположим, что у вас или у кого-то другого есть обычный такой сайт каталог который торгует и дизайнерскими майками сайту год и он набрал свою ежедневную аудиторию каждый день на него заходит посетителей из них выбирают себе и добавляют её в корзину 10 человек реально оплачивает заказ всего 3 человека.

Все остальные просто смотрят и уходят цифры 503 есть воронка продаж.

При таком раскладе конверсия магазина всего 0,8% меньше 1%, а типичная ситуация для рунета. Разумеется такое конверсия не устраивает вы хотите продавать больше первое, что приходит в голову. Выделить бюджет и направить на сайт как можно больше людей.

0 комментариев
0

Читайте также