Start Аndroid: Урок 21. Создание и вызов Activity. (программирование под андроид)

Автор Alla Bessonova
Start Аndroid: Урок 21. Создание и вызов Activity. (программирование под андроид)

Всем привет урок 21 в этом уроке мы создадим мы вызовем 2 Activity в приложении мы подобрались к очень интересной теме на всех предыдущих уроках мы создавали приложения которые содержали только один экран Activity.

Но если вы пользуетесь смартфон с Android, что вы замечали, что экранов приложения обычно больше если рассмотреть почтовое приложение то в нём есть следующее краны список аккаунтов список писем просмотр письма создание письма настройки и так далее пришла и нам пора научиться создавать многоэкранный приложение создадим проект 30211 to Activity. Открой меню xml и создадим такой экран на экране одна кнопка по нажатию которые вызывают второй экран открываем Main Activity Java и пишем код кнопку и присвоили ей Activity в качестве обработчика реализация метода onclick для кнопки пока заполнено частично определяем. Какая кнопка была нажата чуть здесь мы будем вызывать второй экран, но сначала.

Этот второй экран надо создать если помните при создании проекта у нас по умолчанию создается Activity от нас требуется только указать имя этого активе обычно мы пишем здесь mainactivity.

Давайте разбираться, что при этом происходит мы уже знаем, что создаётся одноимённый класс. Мы inactivity. Java который отвечает за по Activity. Ну кроме того Activity регистрируются в системе с помощью манифест файла Android manifest.xml и так если мы хотим создать еще 1 Activity надо создать и прописать Activity Android manifest.xml чтобы создать класс жмем правой кнопкой на PHP и выбираем New class в появившемся окне вводим имя класса Activity to и. Суперкласс Android Activity Class Activity to создан он абсолютно пустой нам надо реализовать метод он клеит который вызывается при создании Activity не хватает вызова метода setcontentview который указал бы класс экран этому методу на вход требуется Way Out Fire. Давайте создадим его в папке уяву. Там же где и Main xml назовём File to xml заполнен следующим кодом экран будет отображать текст вьюга с текстом CSS Activity to используемый файл xml в методе setcontentview в Activity Java сохранить и всё класс Activity to готов при создании он выведет на экран то, что мы настроились failed to xml теперь надо прописать Activity в манифесте открываем androidmanifest.xml вкладка аппликация живём кнопку от доли в появившемся окне сверху выберите пункт клеить New Element at the Top level если есть выбор из списка выбираем Activity живём OK ик-9 создалось и появилась в списке. Показать ему. Класс который будет отвечать за его работу справа по линии можно написать вручную имя класса которые создавали Activity to a можем нажать brows и выбрать его же из списка надо будет немного подождать пока список сформируется. Кроме этого больше ничего указывать заполнять пока не надо сохраним. Всё теперь в манифесте прописаны 2 Activity и каждое ссылается на нам осталось вернуться в mainactivity Java и довершить реализацию метода onclick нажатии кнопки именно прописать вызов Activity to открываем mainactivity Java и добавляем строки обновляем и импорт сохраняем всё и можем всю эту конструкцию запускать при запуске появляется mainactivity нажимаем на кнопку и переходим на Activity to код вызова Activity пока не объясняю и теории не гружу пока. Попробуйте несколько раз пройти мысли эту цепочку действий и усвоить, что для создания K9 необходимо создать класс который наследует Android Activity и создать соответствующую запись в manifest File сегодня всё. А на следующем уроке мы разберемся в ходе урока 21 рассмотрим теорию Point и intent-filter. Не пропустите тема очень важно, а также немного о контекст. Всем пока.

0 комментариев
0

Читайте также