Стратегия создания семантического ядра для сайта ч1

Автор Ivan Samoilov
Стратегия создания семантического ядра для сайта ч1

Вот здесь мы видим пример обычный каталог товаров и то о чём я говорю дополнительные фильтры так называемая.

И — это не просто страница — это не частично отображают наш ассортимент. А внизу они естественно оптимизированы причём походу этот текст выведен. В верху Tassimo будем смотреть с 1 по странице у нас будет начинаться с начала нашего заголовка H1 кот, а потом уже будет идти непосредственно список товаров поэтому вот такая ситуация сейчас мы вернулись на презентацию виды надо презентацию.

Да точно видно.

Спасибо, что в результате с вами получить мы должны составить главный список страниц товарами и услугами и подобрать ключевые слова для главной страницы для страницы каталога товаров и для основных страниц групп каталог товаров. Составить второстепенный список называемый список на перспективу с теми запросами которые мы должны активизировать не в данный момент потому, что в данный момент мы должны активизировать самое главное, а в будущем вот я приготовил приблизительно как — это должно выглядеть этот же список мы можем передать copyright is писать в тексте. Будем ли мы сейчас видно. Да я на вас пришёл или или не видно да хорошо. Значит вот в таком виде причём запросы мы должны составить по приоритету от самого. Донна имени главного для того чтобы потом грамотно оптимизировать то есть. Как оптимизировать страницу повторюсь я тоже немножко отдельное направление. А так хорошо. Идем дальше значит для того чтобы понять как этот список я составил. Я немножко расскажу в целом. На какие запросы я интересовался и потом дам свой рецепт есть виды поисковых запросов обычно. Когда я открываю такой. Славик всё начинаешь сразу говорить вот пошла вода и дальше смотреть на мне интересно, но на самом деле я очень кратко расскажу и вы потом поймёте глубинный смысл до такого рассказа запросы делятся на низкочастотный среднечастотные и высокочастотные — это зависит всё от количества посещений и вот также конкурентности на высококонкурентный места конкурента. Я просто для разных страниц использую разные виды поэтому я сейчас в целом для тех кто не сильно так скажем в теме об этом говорю. Вот например конкуренция слово компьютер набирается 4 млн раз в среднем по статистике там в месяц при этом конкуренции вывесках считается высокочастотный, а купить компьютер онлайн набирается всего лишь 260 запросов конкуренция высокая потому, что — это прямой транзакционный запрос. Хотя он не скачет, а также существует слова которые добавляют конкурентность запроса такие как купить заказать цена цены фото недорого дешево и так далее так же запросто разделяются по смыслу навигационные информационные транзакционные я ещё раз повторюсь пока немножко общая информация дальше я выдам. Конкретно рецепт значит пример навигационных запросов — это когда люди ищут что-то конкретное, а то есть например — это там. Детский мир подразумевается магазин да или вот там бэбибум или сайт какой-то ещё вот я стараюсь навигационные запросы обходить стороной то есть свой сайт я не оптимизированы под навигационные запросы некоторые считают, что если человек набирает. Детский мир. А у нас есть сайт который продают детские игрушки или там любую продукцию связано с детьми имеет смысл его завлекать по запросу моё мнение, что не имеет расчете сейчас конкретно магазин или конкретный сайт ваш сайт его определению не устраивает следующий вид — это информационная пример. Как выбрать детскую коляску. Вот — это именно те запросы которые я вам очередь подбираю и оптимизировать сайт для них. А В первую очередь и я оптимизируют сайт под транзакционные запросы такие как купить детскую коляску конкретно с указанием какой-то. Модели там Adamex. Два в одном заказать там коляску-трость и тому подобные вещи ещё запросы делится на зависимое книги зависимая всё просто геозависимые это. Для клиента важно где находится продавец например купить пиццу или вызвать такси нет смысла поисковой системе выдачу этом сайте который в другом городе находится. А мне где зависимое запросы — это как приготовить пиццу здесь абсолютно. Нет разницы. Где находится сайт для человека который набирает какой запрос поэтому мы должны понимать прежде всего для продающих страниц нужно использовать геозависимые запросы которые региональные потому регион. Где вы работаете. Ну, а соответственно для общего трафика независимое. Ну как подключить определяет регион очень кратко смотрят на контакты непосредственно на доменной язык сайта их панель в мастера в — это всё тоже задают здесь как бы всё понятно я остановлюсь долго не буду. А вот теперь тот собственно говоря. Основной сайт x-lite точнее ради которого я рассказывал всю ту предыдущую города. Потому, что если бы я вывел его изначально я бы и, что большинство бы ну или какая-то часть аудитории её поняла свою задумку, а задумка следующее. Значит ты для главной страницы сайта я подбираю высокочастотные запросы для максимальное количество трафика то есть запросы которые характеризуют сайт целом всю продукцию. При этом они должны быть очень посещаемое потому если на сайт заходит банально. Малое количество посетителей соответственно вас будет. Малое количество заказов и так как главная страница отлично подходит для продвижения высокочастотные запросы я использую всегда главную страницу именно для них дали. У нас есть целый ряд страниц — это разделы каталога товаров или услуг тут уже зависит от вашего сайта сюда я подбираю высоко.

0 комментариев
0

Читайте также