Технология разработки эвристического интернет-занятия. Вопрос-ответ

Автор Maksim Inshakov
Технология разработки эвристического интернет-занятия. Вопрос-ответ

компьютерные технологии вот у нас на самом деле достаточно большой опыт проведения различных мероприятий организации является технической стороны я вот одна из проблем с которой мы сталкиваемся при достаточно разноплановые большой аудитории связано с тем, что за поставленные задачи или вопросы группа может реагировать очень бурная активно.

Это означает, что она поставленную проблему вы получите сразу примерно 10.000 комментарий. Вот как можно вот в этом случае работа оценивается планировать следующий шаг если вот объём информации возникающий. Как отклеить группы оказывается неизмеримо высоком спасибо спасибо.

Ну, а вы.

Какое на входе ставите коэффициент усиления активности студента если требуется выступить например в роли рецензентов по определенному алгоритму таких 10023 студентов каждый студент выполняет тот необходимый минимум который вы мне задаёте на входе и на выходе вы получите минимум такое же количество размещенных в сети если кто-то проявляет активность пожалуйста. Это очень хорошо, но опять-таки и речь идет об управляемом процессе позицию позицию. Задайте вопросы насколько я не думаю, что есть ещё просто студенту даст китайцев 10.000 вещей какая тема бесконечности, а студент. Лада 010 вопросов, а тут. Вообще вопросов не задавать то есть 10.000 мне сообщения. Как вы смотрела эти ситуацию такое получится на выходе результат тем более в условиях ограниченного времени. Мне кажется, что — это управлять. А можно будет оценить если даже речь идет об обсуждениях где-то до выставите вот даете задание как-то критических нему отнестись опять-таки регулируйте, что что должен сделать каждый студент не просто рассуждение на вольную тему вот пожалуйста в учебном плане вот докажите 100., но — это не 10.000 — это уж точно не то есть то управляемая вещи. Как скажете так и будет сроки задача на. Новый год и. Десять тысяч может быть тоже определяется опять-таки регламентом проведения занятий коллеги давай со мной будем соблюдать определенную тишину на занятия. Николай Николаевич. Следующий вопрос дистанционные курсы. Следующий вопрос очень часто 2 курсу чтобы они оставались в тонусе выполняли задания понимаю, что есть определенные требования я для себя отметила, что роль преподавателя какого я очень сильно снижается в таких формах образование дистанционно — это может происходить научных занятиях когда практически роль преподавателя снижается, но трансформируется в озёра насколько. Это улучшает или ухудшает качество процесса человеческий фактор фактор профессионализма. Так, что давай исследователя. Он важен для студентов без опыта. Хорошие вопросы. Я бы сказал так. Когда задают вопрос — это хорошо или плохо. Я всегда говорю — это факт. функции преподавателя трансформируется — это это факт, что ролик снижается преподаватели вообще-то правильно, а потом сделали такую ремарку, что она видоизменяется эта функция видоизменяется от функции. Давать или к организаторам что-то на — это вот распределенная система просто ну сам. Бог велел без этого не обойтись но. При всём при том. Мы же не говорим сейчас о том, что полностью весь процесс зелёную основу в ней действительно как его постинформационное обществе и ценностей и человеческий фактор они размываются. Они трансформируются в ноги единичку в систему сигналов и этого не уйдём с другой стороны если мы делаем всё-таки мне полностью дистанционную они не нужно её делать в зависимости от целей и какие мы преследуем если мы её делаем очень быстро только красоты роли преподавателя на которого студенты посмотрели и увидели его авторитет его скажи имя в научном мире они не претерпит изменения. Я бы так сказал, что всегда должен быть какой-то разумный баланс. Потому, что если мы полностью за технологий в процесс обучения преподаватель будет просто где-то там за компьютером сидеть и его ученики не будут видеть конечно же ценность от этого самого процесса образования по крайней мере. Воспитательный компонент он очень резко будет снижать. Хотя дидактика где-то возможно будет выигрывать нельзя — это вот мы показали, что коммуникация они работают и на предметы такой же нету чтобы преподаватель только лишь сидел взять в другой комнате за компьютером и не видел студентам. Я думаю, что каждый предмет всем рецепт и можно выбрать определенную частоту проведения занятий вот я упомянул о других студентов других. ВУЗов — это практике есть важно организовать это. Когда вымерли особенно 1 курса — это общеобразовательные дисциплины когда есть общность в учебных планах в учебных программах организовать дистанционное занятие над выполнением задания будут работать студенты там 1 2 3. ВУЗов они будут друг с другом общаться они будут собственно говоря совершенно другой эмоциональный фон отсюда и совершенно другой результат будет, но конечно преподаватель. В каком случае для них не теряется ведь — это уже известное. Иванов Иван. Иванович Да кстати вопрос почему. Хороший вопрос разрушение стереотипов вот очень часто есть среди стереотипов там эффект ореола. Да когда мы человека по какому-то значимому признаку и по другим признакам по которым в общем-то с точки зрения логики не имеем права отдачу до выдающийся футболист читает лекцию так отбоя и как на него мы смотрим выдающиеся футболисты. АПЛ съел конечно он ещё и авторитетный конечно он авторитетный конечно он порядочный ещё. Правда он не может не быть там например не способны были прийти на защиту человека и так далее и тому подобное поэтому она проблема стереотипов, но она и в.

0 комментариев
0

Читайте также