Урок №1 Этапы разработки стратегии

Автор Denis Lisitsin
Урок №1  Этапы разработки стратегии

Всех приветствую.

Сегодня поговорим о том как сделать вас работа сервисного карта. Стрелка эффективной и так с чего же начать рассылку первую очередь. Вы должны убедиться в том что.

Вы хорошо знаете свой продукт и хорошо знаете своего покупателя для этого я предлагаю вам заполнить короткий гриф он состоит из нескольких вопросов в частности.

Вот они первый продукт, что вы продаёте и здесь важно для рассылки лучше подходят бесплатный продукт чем платные естественно продукт по акции со скидкой чем без неё. Кроме того. Вы должны понимать, что продукт должен быть конкретной под которую можно подобрать конкретную целевую аудиторию, а также вы продаёте не свой бренд и не свою компанию, а именно продукт. То есть например если. Вы фотограф то сообщение не рассказываете о том какой замечательный фотограф продаёте фотосессию доля целевая аудитория и лица. Кому вы продаёте и здесь можно рассмотреть такие факторы. Как дела положение пол возраст семейное положение социальный статус. Кроме этого хобби увлечения. В какие группы и сообщества входят в вашей целевой аудитории. Если же мы про бизнес сегмент то опять-таки геоположение компаний вид деятельности ценовая политика и позиция на рынке крупная игрок средний игрок может быть — это частный бизнес или мелкий бизнес — это тоже нужно учитывать доля площадка. Где вы продаёте здесь может быть ссылка на страницу. ВКонтакте ссылку на сайт или ссылка на лендинг специально подготовленный для вашего продукта может быть страничка на timebuddy то есть всё, что расскажет вашему потенциальному клиенту про ваш продукт вашей витрина далее целевое действие то есть, что вы хотите чтобы сдать рассылки сделал человек — это оставил номер телефона или подписался на рассылку.

0 комментариев
0

Читайте также