Урок 5. Бренд и товарный знак. Брендбук.

Автор Artur Merichev
Урок 5. Бренд и товарный знак. Брендбук.

теперь поговорим о бренде.

Что в переводе с английского означает товарный знак — это образ символизирующий компанию её продукт или услугу соответственно — это юридически защищённая символика идентичности какого-либо производителя или бренд во многом определяет занимаемое им положение на рынке презентация концепция проекта потребителю говоря о бренде важно сознавать товарного знака ведь — это юридическая категория иначе сказать служащее для индивидуализации товаров юридических лиц поэтому законам признается исключительное право на товарный знак удостоверенный соответствующим свидетельством товарный знак может быть. Не только изобразительным, но и словесным, а также — это вместе. А может быть звуковым или даже образным таким как его форма так изобразительного товарного знака фирменный знак.

Это главным образом оригинальный рисунок или эмблема фирмы — это может быть любая относительно несложно с целью ясности.

Визуальная композиция важно понимать, что такое. Логотип — это именно словесный товарный знак то есть оригинальное начертание наименование бренда часто фирменный знак и логотип используют. Что Совершенно очевидно любопытно, что есть товарные знаки представляющие собой звук сопровождающей бренд мелодию или шум например широко известный фирменная мелодия производителей мобильных телефонов и скажем щелчок зажигалки Zippo. Если же мы говорим про например упаковку товара тут имеет место быть трехмерный объект комбинация его обводов и пластики. Это тоже может быть товарным знаком работа с брендом хорошо бы юридическую сторону этого вопроса для соответствующей безопасности сторон здесь контексте графики и дизайна важно понимать, что такое фирменный стиль — это внешние атрибуты концепция бренда. Это должен быть уникальный комплекс подчиненных единый идеи графических форм constant ключевых принципов построения всей системы визуальной коммуникации бренда фирменный стиль призван сформировать целостный образ поддерживать единство его восприятие обеспечивать максимальное присутствие бренда в физическом и информационном пространстве общества.

0 комментариев
0

Читайте также