Выпуск 7: как создать эффективный лендинг, советы и рекомендации для заказчиков

Автор Denis Lisitsin
Выпуск 7: как создать эффективный лендинг, советы и рекомендации для заказчиков

Здравствуйте.

С вами лазутина. Алексей — это 7 ролик и сфере маркетинг. Шаг за шагом сегодня сайты видела является настоящим трендом веб-разработке и стремительно растет количество специалистов которые готовые лендинги каждому заинтересованному заказчику.

С недавнего времени я стал периодически слышать одну и ту же историю компания специализирующаяся на разработке Landing page вместо создания действительно уникальное продающих страниц отдают заказчиком шаблонные решения созданный на популярных сервисах клиенты платили за уникальные решения.

В итоге получились совершенно другие которые по стоимости могли бы обойтись в несколько раз дешевле узнать как закачать может избежать этой и многих других проблем в процессе создания поможет данный ролик содержание ролика сейчас перед вами я думаю, что вы уже успели его прочитать. Но если нет то его можно найти в описании ролика. Как использовать марки подход при создании лендинга сначала стоит определить задачу который будет решать ваш Landing и обязательно цели его создания привлечение нового сегменты целевой аудитории или тестирование спроса на какой-либо товар или услугу или выявление предельно допустимый стоимости привлечения клиентов на товар или услугу через контекстную рекламу цель разработки например получить посадочную страницу с высокой базовой конверсий в среднем на рынке начальная конверсия лендинга не превышает полутора процентов. Подробнее об этом чуть позже с чего начать создание лендинга начните или заботься о своей целевой аудитории не игнорируйте позиционирование позиционирование — это действительно важно настолько важно чтобы пропустить этот пункт вы можете загрузить все остальные усилия по продвижению своего продукта или услуги через хорошая позиционирование кратко однозначные. Понятно поэтому зачастую его можно писать всего одним предложением или даже уместить в одном Twitter позиционирование должно быть связано с основной проблемой пользователям той которая решает продукт заключается в том, что обычно продукт решает разные проблемы для разных пользователей также на вопрос кто вы такой каре. Все вы дадите разные.

0 комментариев
0

Читайте также