Яндекс.Директ в товарном бизнесе/ Часть 1. Этапы разработки Яндекс Директ/ EvoComm/ Подольский

Автор Denis Lisitsin
Яндекс.Директ в товарном бизнесе/ Часть 1. Этапы разработки Яндекс Директ/ EvoComm/ Подольский

друзья.

Всем привет. Меня зовут. Дмитрий Подольский и я.

Генеральный директор.

Группы компаний. Элком в прошлом видео я рассказал, что такое. Яндекс Директ раскрыл. Основным показателем и в этом видео хочется рассказать про ключевые этапы разработки. Яндекс Директ для товарного бизнеса. Я постараюсь описать логику по которой нужно пройти чтобы получить. Первое или дым из. Яндекса И для этого надо пройти 6 этапов по. Яндекс Директ эти шесть этапов мы видим сейчас на экране в этом майндмэппинг 1 нам нужно собрать статистику второе нам нужно собрать семантическое. Ядро 3 написать объявление 34 настроить рекламную кампанию запустить и протестировать. И шестое оптимизировать каждый раздел очень емкий. Поэтому в этом видео. Я поверхностно расскажу про каждый этап. А в следующих видео этого курса. Я постараюсь уже раскрыть каждый из разделов более ёмко и можете прямо пройти от начала до конца и разработать свою первую рекламную кампанию и реально получить эффективность. Итак поехали первое статистика сбор стать. Для чего нужен этот этап перед началом разработки в любой рекламной кампании. Вы должны понимать какие показатели вас удалить. При каких показателях вы готовы работать при каких показателях вы работаете в. Наша задача в этом этапе грамотно собрать всю статистику. А я здесь заострил внимание на том то что. Есть два вида пока — это качественный показатель количественный показатели. Наша задача их знать, что такое количественные показатели — это когда мы что-то измеряем измеряется в деньгах и здесь давайте я прямо нарисую количественные показатели нам нужно знать cost per Click стоимость клика нам нужно знать стоимость. Лида заявки ли тзк спираль it cost per Action переводится как стоимость действия.

0 комментариев
0

Читайте также